Обязательное дистанционное обучение школьников в период пандемии кардинально изменило сложившиеся представления об обучении, жизненный уклад семей и привычные нормы жизни. Оно привело всех в «пространство нескончаемого потока информации», оказалось стрессом для всех участников образовательного процесса и, в первую очередь, для семьи. Проблема дистанционного обучения оказалась в большей степени социальной проблемой, чем педагогической.
Исследование реализовано по запросу Уполномоченного по правам человека в г. Москве в 2020-2021 гг. В ходе исследования были проведены общественные консультации «Доступность образования в период дистанционного обучения» .
Результаты исследования были представлены на XI Грушинской социологической конференции 19 мая 2021 г. Секция «Школа на «удаленке»: всем ли доступно право на образование?, проводимой ВЦИОМ, на международной научной конференции WERA.
Познакомиться с результатами исследования можно здесь. Результаты исследования могут быть основой для разработки новых подходов к проведению образовательной политики в интересах обеспечения прав детей на получение образования при реализации дистанционного обучения.
Исследование реализовано по запросу Уполномоченного по правам человека в г. Москве в 2020-2021 гг. В ходе исследования были проведены общественные консультации «Доступность образования в период дистанционного обучения» .
Результаты исследования были представлены на XI Грушинской социологической конференции 19 мая 2021 г. Секция «Школа на «удаленке»: всем ли доступно право на образование?, проводимой ВЦИОМ, на международной научной конференции WERA.
Познакомиться с результатами исследования можно здесь. Результаты исследования могут быть основой для разработки новых подходов к проведению образовательной политики в интересах обеспечения прав детей на получение образования при реализации дистанционного обучения.