Предпрофессиональные классы - действенный инструмент решения задачи развития инновационной экономики города Москвы. Качество академических результатов и практических навыков учащихся предпрофессиональных классов зависит от уровня квалификации педагогических работников.
Цель исследования – проанализировать и выявить особенности состава педагогов предпрофессиональных классов образовательных организаций города Москвы.
Исследование основано на данных об образовании, дополнительном профессиональном образовании и преподавании педагогов. Датасет был сформирован из открытых данных, размещаемых на сайтах общеобразовательных организаций, и данных, полученных от Департамента образования и науки г. Москвы. В исследование включено 2 215 педагогов из 30 школ г. Москвы. В ходе исследования проведены консультации с экспертами, анализ научных исследований и нормативно-правовых документов, осуществлена подготовка данных к статистической обработке, произведены разработка показателей, статистическая обработка данных, обобщение и интерпретация данных, сопоставительный анализ данных 30 школ, сравнительный анализ с данными Федеральной службы государственной статистики.
Исследование проведено при поддержке Департамента образования и науки г. Москвы.
Результаты исследования могут быть положены в основу для принятия решений в области управления программами дополнительного профессионального образования педагогов предпрофессиональных классов, создания и/или совершенствования аналитической системы сбора и обработки данных об образовательных траекториях педагогов.