Текущие проекты

Аналитика образовательных данных

В 2019-2020 гг. сотрудники Центра проводили исследования индивидуальных и коллективных портретов участников совместной сетевой деятельности, качества сценариев уроков, причин популярности тем и дидактических единиц Тематического каркаса МЭШ и т.д. Были реализованы исследования образовательных данных МГПУ. Исследования проводились по запросу Департамента образования и науки г. Москвы и ГАОУ ВО МГПУ.

Основные результаты представлены в буклете «Аналитика образовательных данных». С результатами отдельных исследований можно познакомиться в статьях:


19 ноября 2021 на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» была организована дискуссионная площадка «Педагогические исследования на основе больших данных». Посмотреть видеозапись

Исследование цифровой активности учителей на основе больших данных МЭШ

Под влиянием цифровой трансформации образования происходит изменение деятельности учителя. Цифровая трансформация школьного образования в городе Москве связана с развитием Московской электронной школы (МЭШ). На период 2021 г. с ресурсами и сервисами МЭШ работало более 130 тысяч учителей. Данное исследование было направлено на выяснение изменений, происходящих в деятельности учителей в связи активным использованием в учебном процессе цифровых ресурсов и инструментов МЭШ, изучение цифрового профиля автора сценария уроков в МЭШ.

Исследование было реализовано в 2020-2021 гг. при поддержке Департамента образования и науки г. Москвы. С результатами исследования можно познакомиться в статьях:


Аналитический дайджест исследования
Завершенные