Текущие проекты

Исследование объема и качества домашних заданий на основе больших данных МЭШ

Содержание и формы домашних заданий - дискуссионная проблема мирового уровня. Сегодня нет единого мнения о роли домашних заданий в достижении образовательных результатов. Очевидный факт - школьники перегружены домашними заданиями. Цифровая трансформация обострила проблематику домашних заданий, самоизоляция и переход на дистанционное обучение усилили негативные реакции относительно домашних заданий со стороны родителей. Целью исследования был анализ содержания домашних заданий для отслеживания изменений их роли в учебном процессе школ Москвы в период дистанционного обучения. Исследование основано на данных МЭШ по 18 предметам начального и основного общего образования. Исследование было проведено в 2021 г. при поддержке Департамента образования и науки г. Москвы.

С результатами исследования можно познакомиться в статьях:


Аналитический дайджест исследования
Завершенные