Современные вызовы и риски ставят перед государством совершенно новые задачи по подготовке педагогических и управленческих кадров в системе образования в целом, и общего образования в частности. О необходимости трансформации школьного образовании в странах мира в связи с целями устойчивого развития свидетельствуют такие международные документы, как отчет Европейской Комиссии «Учителя в Европе: карьера, развитие и благополучие», доклад ЮНЕСКО «Учителя Азиатско-Тихоокеанского региона: статус и права», стратегии развития образования ЮНЕСКО «Переосмысление будущего образования», а также цели национального проекта Российской Федерации «Образование» – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций; федеральный проект «Учитель будущего»; указ Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации года педагога и наставника».
Цель: разработка практических рекомендаций по организационно-методическому сопровождению карьерного роста руководящих кадров образовательных организаций города Москвы на основе анализа опыта стран АТР в построении карьерных траекторий развития руководящих кадров в образовательных организациях.
Результаты:
1) база данных лучших практик по построению карьерных траекторий развития руководящих кадров в образовательных организациях стран АТР с учетом места страны в системе мирового хозяйства и международных отношений
2) практические рекомендации для представителей органов исполнительной власти города Москвы в части организационно-методического сопровождения карьерного роста руководящих кадров в образовательных организациях города Москвы с учетом анализа опыта зарубежных стран АТР
3) публикации в СМИ
- Сравнительное исследование моделей карьерного роста учителей в странах мира
- Teacher Education and Professional Development, p. 119
Цель: разработка практических рекомендаций по организационно-методическому сопровождению карьерного роста руководящих кадров образовательных организаций города Москвы на основе анализа опыта стран АТР в построении карьерных траекторий развития руководящих кадров в образовательных организациях.
Результаты:
1) база данных лучших практик по построению карьерных траекторий развития руководящих кадров в образовательных организациях стран АТР с учетом места страны в системе мирового хозяйства и международных отношений
2) практические рекомендации для представителей органов исполнительной власти города Москвы в части организационно-методического сопровождения карьерного роста руководящих кадров в образовательных организациях города Москвы с учетом анализа опыта зарубежных стран АТР
3) публикации в СМИ
- Сравнительное исследование моделей карьерного роста учителей в странах мира
- Teacher Education and Professional Development, p. 119