Целями исследования было:
- предоставить городам и странам, участвующим в исследовании, информацию об уровне развития социально-эмоциональных навыков обучающихся;
- определить контекстные факторы, которые влияют на развитие социально-эмоциональных навыков обучающихся в локальном контексте;
- определить более широкий контекст факторов (образовательная политика, культура, социально-экономические условия), которые влияют на развитие данных навыков;
- выявить взаимосвязь между уровнем развития социально-эмоциональных навыков и образовательными результатами;
- продемонстрировать, что в результате международного исследования, включающего разнообразные контексты и условия реализации, возможно получить достоверные и надежные сравнительные данные для дальнейшего анализа.
В исследовании приняли участие следующие города: Богота (Колумбия), Манисалес (Колумбия), Тэгу (Южная Корея), Хельсинки (Финляндия), Хьюстон (США), Стамбул (Турция), Оттава (Канада), Синтра (Португалия), Сучжоу (Китай), Москва (Россия).
В этих городах путем случайной выборки было отобрано несколько школ так, что общая численность выборки исследования составила 3000 обучающихся на каждую возрастную группу для каждого участвующего города.