Ирина Яшина
Аналитик-практик. Учитель
С 2019 г. участник проектов по цифровой дидактике, онлайн-обучению школьников и педагогов: Сетевые уроки, образовательные события и игры, Цифровые навыки учителя, Международные практики цифрового обучения и т.д.
Принимала участие в реализации исследовательских и аналитических проектов:
  • Проект РНФ «Развитие альтернативного школьного образования в крупных городах РФ», № 23-28-00159, 2023–2024.
  • Проект «Разработка практических рекомендаций по организационно-методическому сопровождению карьерного роста руководящих кадров образовательных организаций города Москвы на основе анализа опыта стран Азиатско-Тихоокеанского региона в построении карьерных траекторий развития руководящих кадров в образовательных организациях», 2022 – 2023.
  • Исследование проблемы соблюдения прав ребенка на доступность образования в период дистанционного обучения, 2020-2021.
  • Анализ сценариев уроков МЭШ с применением алгоритмов интеллектуального анализа данных, 2020-2021.
  • Исследование объема и качества домашних заданий на основе больших данных МЭШ, 2021.
  • Исследование цифровой активности учителей на основе больших данных МЭШ, 2020-2021.
  • Исследование стратегий семей в получении школьного образования, 2021-2022.
Ключевые компетенции: анализ данных, подготовка аналитических текстов.
Образование:
2021 г. – н.в. Аспирант, «Образование и педагогические науки», Университет БРИКС (ЮНИБРИКС)
2021 г.  - Московский городской педагогический университет, программа повышения квалификации «Менеджмент в образовании»,
2021 г. - Магистр, «Образовательная политика», Московский городской педагогический университет
2017 г. - Бакалавр, «Бизнес-информатика», Московский авиационный институт

Страница автора в электронной библиотеке>>
В свободное время — путешествия, участие в гоночных соревнованиях.
Личная страница Вконтакте